Взаимодействие коммерческого сектора с благотворительными организациями приносит бизнесу пользу по ряду причин.
Социально ориентированная деятельность формирует положительный имидж компании в глазах общественности и государственных структур.
Поддержка НКО помогает в маркетинговой политике. Например, мы рассказываем о наших партнерах в интернете и СМИ, а отметка на товаре о том, что часть уплаченной суммы направляется на благотворительность, всегда привлекает внимание потребителя.
Участие в благотворительности укрепляет корпоративную культуру. Ценности компании могут транслироваться такими простыми методами, как:
— установка в офисе ящика для пожертвований в пользу нуждающихся;
— направление части средств, которые обычно тратятся на сувенирную продукцию, на поддержку программной работы Фонда или покупку мерча «САМЮ сосьяль Москва»;
— организация для сотрудников компании семинара на тему социальной исключенности (люди всегда с интересом откликаются на нее, мы будем рады провести такое занятие).
Фонд «САМЮ сосьяль Москва» работает в Москве почти двадцать лет, имеет прозрачную отчетность и все необходимые уставные документы.
Поддержите нашу работу! Контакты для связи: samusocialmoskva@samu.ru, тел. +7 (926) 518-99-19.